Сервис и гарантия

Сервисная служба

При отправке твердомера в ремонт или на периодическую поверку просим заполнить акт приёма-передачи в 2-х экземплярах, подписать и вложить вместе с прибором в полной комплектации. Для внесения СИ во ФГИС "АРШИН" на конкретное юр. лицо просим ознакомиться с приложением к акту.


Гарантийное обслуживание и ремонт производится в фирменном сервисе компании, который расположен по адресу:
г. Москва, Зеленоград, 4922-й проезд, д. 4с4, Технопарк «ЭЛМА».
Принять посылку сможем с 9-00 до 18-00 пн-пт (без обеда)
Контактные лица: Молодцов Кирилл, Шевченко Наталия
Телефон: 8 (800) 222-75-26, +7 (929) 509-75-26

План работы:


  1. Вы присылаете прибор с сопроводительными документами удобным способом по инструкции выше. 
  2. Мы производим диагностику (в течение 1 недели).
  3. В случае не гарантийного ремонта или поверки мы присылаем счёт. 
  4. Ремонтируем (в случае не гарантийного ремонта или поверки - после оплаты счёта) в течение 2 недель. Поверяем в течение 1 недели. При сложном ремонте этот срок может быть увеличен.
  5. Отправляем прибор с оригиналом акта, УПД (2 экз., один надо будет вернуть), счёта (1 экз.) в случае не гарантийного ремонта/поверки или акт возврата (2 экз., один надо будет вернуть).

Гарантия

На твердомеры - 3 года
На эталонные меры твёрдости- 2 года
На запасные части к твердомерам после ремонта, а также на ремонт, составляет 6 месяцев с даты передачи перевозчику или сотруднику по доверенности.